Полный цикл работ по поставке лифтового оборудования, эксплуатации и монтажу

Офисный переезд – поясним упомянутые моменты немного подробнее.

Информация о грузовых лифтах и этажности необходима для того, чтобы определить, какие максимальные по весу грузы и, каким именно способом будет удобнее перемещать при выносе из помещения или при вносе в него.

Необходимо знать, будет ли грузовой лифт полностью отдан нашим сотрудникам на все время переезда либо придется использовать его в порядке очереди. Нужно также знать размеры грузового лифта и его входного проема, узнать об этом вы можете в этой статье. Имея эту информацию, будет легче определиться с тем, какие предметы могут быть перевезены целиком, а какие придется разбирать.

glavnaya_2

Также можно будет прикинуть, сколько именно раз придется осуществлять загрузку/разгрузку лифта. В случае отсутствия грузового лифта информация об этажности поможет рассчитать трудозатраты на переноску грузов по лестнице.

Место парковки транспортного средства, на котором будет осуществляться перевозка, по возможности должно быть как можно ближе к выходу из здания. Чем дальше будет стоять машина, тем большее время потребуется на погрузку/разгрузку. План комнат офиса поможет заранее спланировать наиболее удобный порядок распределения работ, чтобы действия грузчиков были максимально рациональными.

Информация обо всех негабаритных и тяжелых предметах необходима для планирования такелажных работ, стоимость которых рассчитывается отдельно в зависимости от степени трудозатрат и характера применяемого оборудования.

panoram_13

Как правило, перевозка таких грузов осуществляется либо в самом начале, либо в самом конце переезда, чтобы не разбивать налаженный процесс перевозки обычных предметов, увеличивая, таким образом, общие сроки.

Читайте больше интересного:  Бассейнам необходима вентиляция

Количество рабочих мест позволит опытным специалистам заранее понять, какое примерно число стандартных предметов мебели необходимо будет перевезти. Количество рабочих мест сотрудников управляющего звена аналогично необходимо для расчета времени, затрачиваемого для перевозки более дорогих предметов офисной мебели. Дополнительные услуги, такие как разборка и сборка мебели и/или офисных перегородок, рассчитываются отдельно.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.